У заключительного эпизода «Лост» самые высокие рейтинги за два года.
Рейтинги финального эпизода "Лост" на канале ABC были
такие же, как и
ревью критиков: неоднозначными.
Волнующее завершение сериала,
продолжительностью в два с половиной часа, было посмотрено 13 миллионами
зрителей и показало предварительный рейтинг в 5.6 среди взрослых 18-49
лет. У этой серии "Лост" самые высокие рейтинги за два года, но все же
не настолько высокие, как ожидалось, учитывая предвкушение развязки шоу и
объема рекламы направленной на это событие.
Такому многосерийному
шоу не просто взобраться на вершину, когда оно оттуда уже сошло (а
"Лост" в последние годы потерял в рейтингах). Для этого были необходимы
клип-шоу (эпизод сериала, состоящий из выдержек из предыдущих серий,
представленных в виде флешбэков. Обычно используется при завершении
сериала), предшоу, выпущенное ABC "Лост:Последнее путешествие", (11. 4
миллиона, 4.4) было успешно. А спешл "Шоу Джимми Киммеля" по Лосту
привлек 3.2 миллиона зрителей и 2 миллиона взрослых 18-49 лет, третье по
величине количество зрителей.
|