Как знать...
Как знать, быть
может некоторые фильмы снимаются просто для пополнения киноархивов? Ну что-то
вроде, «еще одна комедия» или «еще один боевик»… Ладно, пока вы ничего не
понимаете, не будем вас пугать и скажем лишь, что 26 января мы посетили пресс-показ
фильма «Как знать…», который состоялся в кинотеатре «Кристалл-Палас».
Начало нашей сегодняшней рецензии неслучайно. Хорошая
кинокартина во многом зависит от актерского состава, а он в новой ленте
достаточно неплохой. Риз Уизерспун, Оуэн Уилсон, Джек Николсон и Пол Радд – ну
что же еще надо для хорошей романтической комедии? Казалось бы, именно эти профессионалы способны сделать фильм
конфеткой, которую не раз можно будет попробовать. Но увы, чуда не случилось. И
даже наоборот: мы до сих пор не понимаем, как можно было так искусно испортить
фильм.
Идея – пресловутый любовный треугольник. В данном случае,
он довольно разномастный: Она – профессиональная спортсменка (роль Лизы
исполнила Риз Уизерспун), Он – сотрудник крупной фирмы и по совместительству
сынок директора (Джорджа сыграл Пол Радд), еще один Он – игрок в бейсбол,
безбашенный весельчак Манни (с его ролью попытался справиться Оуэн Уилсон). Все
два часа фильма молодые люди пытаются разобраться, кто же в итоге с кем.
Проблема выбора стоит, кстати, не только перед девушкой. Одному из молодых
людей придётся сделать выбор между благополучием отца и себя любимого. И, слава
богу, к концу им это все же удается.
Весь фильм зрители пытаются успеть уследить за
передвижениями главных героев и уловить в них смысл; порой это удается
достаточно непросто. Героиня Уизерспун, изначально сама запутавшаяся в своих
ухажерах, путает и остальных. И кому из них отдать свое предпочтение, уже
непонятно.
Наша довольно категоричная критика данной картины говорит
скорее не об ужасном впечатлении от просмотра, а о жалости и разочаровании, что
такую изначально неплохую задумку, по сути, не смогли воплотить в жизнь.
Смешные моменты в фильме присутствуют, но их катастрофически мало для того,
чтобы вытащить работу на должный уровень.
Один режиссерский промах может стоить нескольких миллионов
кассовых сборов, это факт. Но, как знать,
может это только лишь нам, вечно недовольным кинокритикам, картина показалась
безнадежной? Предлагаем оценить вам! Текст: Дарья Криницина
|