World Life » (Exclusive interview-Part I) Евгения Чиркова | Evgeniya Chirkova (Русская, English, French)

(Exclusive interview-Part I) Евгения Чиркова | Evgeniya Chirkova (Русская, English, French)

В 2005 году в свет вышел сериал «Не родись красивой», где вы играли роль Анжелики. Как вы считаете, этот сериал стал вашей отправной точкой в мир шоу бизнеса?
Во время  съемок в этом сериале я еще  работала ведущей новостей и это  было моей основной профессией. Было настолько  сложно совмещать два занятия, требующих  столько времени и сил, что  спала я тогда по 2-3 часа в гримерках  и по дороге с теле на киностудию и обратно! Это со стороны могло  показаться, что роль Анжелики –  сплошной гламур и ничего сложного! Да, наверное, если бы я была именно такой, как мой персонаж! Но будучи совсем другой и занимаясь другим делом, стать на несколько часов  избалованной куклой и снова в  кадр вести серьезные новости  на серьезном канале и при этом совершенно не отдыхая, – это было архисложно! Но я справилась, спасибо  природе, которая наделила силой  и энергией, иначе здоровье бы не выдержало! Я работала на съемочной  площадке с таким удовольствием, что стала замечать за собой, что  вести новости стало совсем не интересно и сердце мое уже  занято совсем другим делом, хотя до этого я не представляла, что оставлю  кресло телеведущей и променяю на что-то другое! Жизни себе не представляла без этой профессии)))А отправной  точкой стало то, что на этом проекте  я познакомилась с главным  режиссером - Александром Назаровым, который сказал: «Если ты захочешь стать актрисой, знай, что у тебя все для этого есть и тебе надо обязательно в этом году поступать в театральный вуз, если не хочешь дальше играть только красивых кукол, у тебя есть драматический талант». На что я ответила, что у меня уже возраст не тот, чтобы меня взяли, ведь туда девушек берут только до 24-х лет, а мне уже было больше 30-ти! На что он посмеялся и сказал, что «тебе никто никогда в жизни и не даст больше 23-х»! В общем, это он стал моим сподвижником к этому серьезному шагу в моей жизни – начать все снова, с нуля! И я стала готовиться к поступлению, параллельно продолжая вести новости! И летом 2006 года меня приняли в ГИТИС на курс Сергея Анатольевича Голомазова – ныне художественного руководителя театра на Малой Бронной. Я говорила и писала в анкете, что мне 24))), прошла все туры, конкурс, коллоквиум, написала сочинение и только потом принесла недостающие документы – паспорт и предыдущие дипломы, где указан возраст))) но к тому времени я понравилась приемной комиссии  меня уже приняли!!! Кстати, на последний ответственный тур перед конкурсом, где большинство слетает, я пришла на утро после совсем бессонной ночи – у меня была еще свадьба! Но мне было не привыкать брать себя в руки и работать на полную без ночного сна. Далее предполагалось свадебное путешествие, которое нам подарили, но путевка сгорела, так как были вступительные экзамены и я предпочла рискнуть и отказаться от отдыха выбрав экзамены, которые неизвестно чем бы закончились! К счастью жертва оказалась не напрасной! Вот так я стала студенткой ГИТИСа в 32 года – это наверное единственный случай за всю историю, когда на очное отделение по профессии актер драматического театра и кино взяли девушку в таком возрасте! Спасло только то, что я не выглядела женщиной за 30! Да и по сути своей не являлась))))) цифра в паспорте как-то всегда жила сама по себе)))) Я - человек без возраста! Кстати в приемной комиссии сидела Вера Ивановна Бабичева, которая через несколько лет в телефильме «Обручальное кольцо» сыграла маму моей героини Жени – Зинаиду Юрьевну! Вот такая история заплелась))))

И как вы попали на эту роль? Никогда в мыслях не хотелось сыграть Катю Пушкареву?
На роль Анжелики я попала так как после работы меня забирал часто муж и мы ехали на студию «Амедиа», он тогда только переехал за мной из Краснодара в Москву и отучился в продюсерском центре «Практика» под руководством Акопова(президента компании Амедиа) и его как лучшего ученика Александр Завьенович взял к себе под крыло, сначала, конечно на небольшую должность, но со временем и муж добился многого. И вот, будучи там и ожидая мужа меня часто люди занимающиеся кастингом и подбором актеров принимали за актрису и когда я говорила: «Да нет, я не актриса, я просто тут просто так))))», в ответ слышала всегда: «А зря!» и так ради интереса спортивного тоже как-то записалась на кастинг! На роль Виктории Клочковой, которую в дальнейшем прекрасно сыграла Юля Такшина(она к тому времени уже заканчивала Щукинское училище).Назаров сразу не поверил, что я нигде не училась, поэтому в дальнейшем предложил мне поступать тоже на актерское отделение! Разумеется ни о какой большой роли не могло идти и речи! Во-первых, даже при обнаружившихся способностях я была совершенно зеленая и не обучена этой профессии! Сейчас многие девчонки мне пишут и спрашивают – как попасть в кино, да побыстрее, и не понимают, что в любом деле нужны профессионалы и любой талант от бога НЕОБХОДИМО развивать, иначе так и останешься со своим талантом один на один! А во-вторых, я в то время, все-таки ни в какую не собиралась бросать любимое тогда дело – профессию телеведущей. При таком положении вещей, мне предложили попробовать себя для начала в небольшой роли и понять для себя что есть что! До этого я и представить себе не могла какая тяжелая актерская профессия! Ну а выбор был - уже знаете какой! Было тяжело принимать такое решение – не было никакой гарантии, что я поступлю и что все получится и что в жизни пригодится и мое музыкальное образование! В общем, это был РИСК и терять мне было что! Но теперь я ни о чем не жалею!

Ну а  про роль Кати Пушкаревой – тут  без лукавства скажу, что НЕТ)) я трезвый вменяемый человек и понимаю, что даже окончи я к тому времени ГИТИС и имей уже колоссальный опыт и в театре и кино и будь хоть народной, хоть заслуженной артисткой, никто никогда не взял бы меня на эту роль! Ну против фактуры ведь не попрешь!))) Тут уже если дано тебе быть ростом 176, с лицом и фигурой таким, что многие пытаются до посинения писать, что это все фотошоп или пластические хирурги губы накачали или ресницы приклеили))) Увы, фактуру не переиграешь! Поэтому, роль подобная Кате из «Не родись красивой» конечно никогда мне не светит)). Вот, для примера , моя героиня Женя из «Обручального кольца», который сейчас идет по Первому каналу совсем не красилась и носила в первой половине телефильма прически и одежду из разряда «синий чулок»! И то, у всех, включая моего партнера - актера Сашу Волкова, исполняющего роль Игоря вызывает непонимание, почему такая женщина бегает за Игорем и тот на нее не обращает внимание! И как ты не подключай ты свои личные реакции и переживания, недодавая  и пряча какое-то свое обаяние и женственность, все равно зритель смотрит и ловит какую-то неправду – а это происходит всего лишь из-за несоответствия фактуры данному поведению и амплуа брошенной женщины, которая стелиться перед мужчиной, унижается, навязывается, лишь бы на нее обратили внимание! Есть свои правила в таких жанрах, как телесериал, и тут нужно ожидаемое и понятное! Зритель не будет копаться в парадоксах и тонкостях! Никому твои глаза не увидеть(( монтаж и технология оцифровки материала позволяют зрителю улавливать только преувеличенное и полученное с помощью слезного карандаша или моторного темперамента! Я сама никогда этим всем не пользуюсь, все пропускаю через себя. Ну так меня учили и не могу я переступить через нашу школу и начать «наяривать»! Я говорю сейчас не про все сериалы и не про всех актеров! В этом жанре вообще невозможно существовать правдиво, уже рамки сценария и диалогов не дают никакой свободы и доводят все до примитивизма! Но этот жанр тоже имеет право на существование, так как миллионам зрителей это нужно. Кто-то смотрит из-за любимых актеров, кто-то из-за того что смотреть больше нечего, кто из-за сюжета, хоть редко, но иногда цепляющего, но люди смотрят и зрителя надо уважать, поэтому и стараемся внести в это частицу себя и любовь.

Хотелось бы поговорить о сериале «Принцесса цирка», где вы играли роль Саши. Сложно ли было играть такую эмоциональную роль?
Изначально, когда меня позвали на кастинг  в компанию «Телероман», то объяснили, что мне придется играть этакую стерву и женщину плохую и скандальную!  Но по мере съемок я так прониклась к своей Саше состраданием, что  она у меня превратилась в человека, которому переживаешь и те сцены, которые были прописаны как скандал  мы с Анной Каменковой( исполняющей  роль Виктории) решали как женские, полные боли недосказанности! И со Светиком(Виталик Емашов) моя Саша не была капризной и стервозной, и с Асей(Лера Ланская)... Моя героиня со временем и учетом моей индивидуальности стала для многих каким-то образцом женственности и достойного поведения в таких нелегких для нее обстоятельствах. Поэтому в моей Саше многие узнавали себя! А играть эмоциональные роли, как это зовется «женщины с трудной судьбой» гораздо интереснее, чем роли, так сказать не затратные! Когда есть что отдать зрителю и материал это хоть как-то позволяет это сделать – это огромное удовольствие! Чего нельзя сказать про мою роль Жени в «Обручальном кольце»... тут я чувствовала всегда, что ты отдаешь свое здоровье, душу вкладываешь, а персонаж такой нереально выдуманный и не правдивый и однообразный, что я не раз просто рыдала, читая то, что за муть предстоит играть и шла на площадку, на месте выдумывая как окрасить, разнообразить и изменить то, что там написано! Хотя мне в моей Жене нравится то, что она совершенно не похожа на меня саму и то, что входит она в фильм одной, потом постепенно меняется и выходит абсолютно другой! Хотя все, что с ней происходит можно было уместить в сериях 20-ти! А то приходилось по 70 серий подряд играть одно и то же!)) Потом еще 70 – про другое,  и 70 про третье! У меня реально глаза опухли столько плакать в сериале! После каждой такой сцены, снятой в нескольких дублях и ракурсах очень болела голова, по настоящему((( Слез и трагедии было еще больше, чем в «Принцессе цирка!

В сериале «Обручальное кольцо», которое сейчас идет по Первому каналу звучит ваша песня – Лети листок. Кто вам предложил исполнять эту песню? Довольны ли вы результатом? Ведь во многом первое впечатление складывается, как сделана заставка сериала или фильма. У вас прекрасно получилось спеть эту песню.
Я сама вообще редко когда довольна своими результатами, поэтому мне трудно судить адекватно! Предложили спеть, когда снимали титры! Нужно было спеть это от лица главной положительной героини, а так как Юля Пожидаева(Настя по сериалу) не поющая актриса, то я спела это за нее! До сих пор многие думают, что поет ее именно «Настя» поэтому, думаю, это получилось! Вообще, второй куплет песни мне нравится больше, чем первый! Мне самой как-то ближе))) так как я тоже приехала в Москву из далекого теплого Краснодара, хотя предки мои по маминой линии из Питера и из Москвы – известные дворяне, поставщики Императорского двора – Елисеевы (основатели Елисеевских магазинов в Санкт-Петербурге, Москве и Питере), но это было еще до революции, потом половина из них иммигрировали во Францию, поэтому у меня там много родственников, видимо, но мы друг о друге не знаем! Ну а кому повезло меньше были сосланы в Казахстан и Туркмению прививать грамотность и обучать местное население русскому языку, потом мой дед с семьей уже попал в ближайшую к тем границам Россию, так в Краснодаре и родилась моя мама! Ну а потом меня и саму занесло обратно на историческую родину! В титрах всего один куплет, а целиком песню можно послушать и даже бесплатно скачать в интернете! В общем-то эта песня – не самая моя большая гордость! Хотя, очень благодарна судьбе за знакомство с композитором Алексеем Шелыгиным, у него на студии и была записана эта песня! Он мне помог правильно настроиться и ничего не бояться! Так как это был мой первый опыт студийной записи! Я вообще пою, но на сцене, в театре! Наш спектакль называется «Киномания.band» режиссер Аида Хорошева, он был недавно награжден как лучший спектакль года и я там пою несколько песен, в том числе две из них на французском – это Песня Далиды « Je suis malade» и песня Катрин Денев из фильма «8 женщин» Франсуа Озона «Toi jamais»!   Нас на спектакле были представители министерства культуры с гостями из Франции и к моему удивлению сказали, что хорошо исполнены песни и произношение хорошее))) хотя по-французски я ни слова почти не понимаю!))) Приятно! Видно, гены! До революции, мои родственники в совершенстве знали французский и часто бывали в Париже. Я вот ни разу пока не была, но обязательно в скором будущем слетаю посмотреть на Елисейские поля!

За все время сериальных съемок случались ли какие-нибудь смешные истории, связанные с вами или с вашими коллегами по цеху?
Ох!))) как много смешных дублей было у нас с Волковым, мы так старались не колоться и играть серьезно, но такое нельзя играть на полном серьезе))) Это много было и когда Женя сидела в палате Игоря, когда тот был в коме – текста ведь у него не было, были сплошные мои высокопарные монологи, а он меня смешил прямо перед командой «мотор»! Было очень сложно прекратить просто уже истерический смех и со слезой в глазу произносить то, что я произносила! А он знал, что  сейчас не в кадре и мог открыть один глаз, состроить морду или сам рассмеяться! Или сцены, когда Женя пыталась соблазнить Игоря, Волков в репетициях начинал вести себя так, как вел бы нормальный мужчина на месте Игоря! Мы с ним очень много смеялись в репетициях, меняли текст, иногда по несколько дублей уходило на то, чтобы серьезно произнести те речи двух идиотов и не рассмеяться! Пили холодную воду, чтобы как-то собраться и сделать-таки то, что требует сценарий – я снова превращалась в «кашелку-Женю», а он в «идиота-Игоря» С сценарии много несоответствий, например, Сцена с Олей(Алина Сандрацкая), где по сценарию она раздевает Женю уже в ЗАГСе, связывает  якобы ее, выбегает на улицу в украденном платье, а Женина мама(Вера Бабичева) кричит ей в след: «Женя, доченька, ты куда?» Это при том, что я выше Алины на голову, комплекции у нас разные и что уж говорить, цвет волос!)))) Для этого меня в кадр выпустили  босиком, Алине обули высокий каблук, и волосы мои забрали под шапочку для соляриев и замотали все в фату так, что ни одна мусульманка так замуж не выходит! Потом была сцена где на самом деле я сама себя связывала, помогала вся съемочная группа! Было тоже смешно. Конечно, на мне тогда остался из одежды какой-то корсет и чулки!)) очень долго снимали сцену , когда Оля наставляет на Женю пистолет и говорит раздевайся, а Женя, такая хитрая и бесстрашная, готовая в любой момент на всегда готовый шантаж, типа пугается!)) мы тоже смеялись и то, что Женя пугалась – было таким поддавком с моей стороны, так как такое ангелочек, как Алина с нацеленным на меня пистолетом – зрелище мягко сказать, трогательное)))) Ну а потом команда мотор и я играю как меня только что сильно унизили, раздели связали и оставили беспомощной и конечно слезы дурехи и истерика - «плохая героиня получила по заслугам»! Ну что ж, после таких вот оре-сценариев я зареклась участвовать в таких мыльных проектах! Это весело, но печально! Страшно задержаться в такой «драматургии», Слава богу, есть театр, где от этого отмываешься!Жаль, что не каждый зритель имеет возможность увидеть актеров в другом кач-ве, так как в большинстве своем живет не в Москве.

Интервью: Виктория Шолупова
(с) bizarre-music.net
Спасибо за фотографии Евгении



In 2005 the serial "Don’t be born a beauty» came out where you played the part of Angelica. In your opinion, did this serial become your door to the career in cinematography?
During the shooting of the serial I was still working as the newsreader and it was my main profession back then. It was so hard to work at these two jobs so that I slept only 2-3 hours a day in dressing rooms and on the way to and from studios. It could just seem that the part of Angelica is easy and glamorous. It could have been if I had been just like the character I played. But to play a spoilt doll and then report serious news at a serious channel was way too difficult especially having no rest. But I managed to do it thanks to the nature which gave me energy and strength otherwise I wouldn’t have managed. I worked at the set with such pleasure that I started to notice that it became boring for me to read news though earlier I hadn’t imagined myself doing something different. I couldn’t imagine my life without that profession! ))) The starting point in fact was the meeting with Andrew Nazarov who said: If you want to be an actress – you have got everything for it and this year you should enter a theatrical university if you don’t want to play beautiful dolls only. You have got the talent for dramatic parts”. I replied that my age didn’t suit for entering a university and that a girl must be not more than 24 and I was over 30 at the moment. He laughed and said that no one could ever say that I was more that 23 years old! So it was the starting point in such a  serious step in my life – beginning from nothing. I started to get ready for the entrance exams and worked at the channel at the same time. And that summer I entered GITIS and my creative director was Sergey Anatolievitch Golomazov who’s the head of the theater at Malaya Bronnaya. I wrote in all the forms that I was 24, successfully  passed all the tours of the competition, wrote a composition, had a colloquium and only after that I brought the documents where my real age was written. But by that time I had become a student. By the way at the very last tour where most people fail I came after a sleepless night – I had a wedding. But I was used to gathering myself and work after a night without sleep. We were also supposed to have a honeymoon but our tour ticket wasn’t valid anymore because I decided to take risks and chose exams instead  of holidays. I’m happy it wasn’t in vain! That’s how I became a GITIS student at the department of drama theater and cinema at the age of 32. It seems to be the only case in the history of the University when a girl at such age became a student. The thing that I didn’t look over thirty saved me. And I didn’t feel this age. The age in my pass was always by itself. By the way one of the examiners – Vera Ivanovna Babicheva played the part of the mother of one of my characters. That’s how everything tied together!

How did you get the part of Angelica? Didn’t you want to play Kate Pushkareva?
My husband always gave me a lift after work and together we went to the studio Amedia. At that time he moved from Krasnodar to Moscow, studied in the producer center Practice and Akopov – the president of the center - was his teacher. After that my husband as the best student got the job at the center and reached great success! And there while I was waiting for my husband, many people who do auditions took me for an actress and when I replied that  I wasn’t one, they said it was a pity. So just out of sheer interest I decided to take part in an audition myself. I applied for the part of Victoria Klochkova who was later wonderfully played by Julia Takshina (she was graduating from the Schukin school at that time). At first Nazarov didn’t believe I hadn’t studied anywhere and advised me to enter the actor’s department of some university. Of course I couldn’t even dream of a bigger part! Even having all the abilities I had no experience and wasn’t taught to act! Nowadays girls write to me and ask how to get in some movie as quickly as possible but they don’t understand that a person must be a professional to do some job and any talent MUST be developed otherwise you would remain one-on-one with your talent. Besides at that time I wasn’t going to quit my main and favorite job. That was why I was offered a small part just to try it and decide for myself whether I like it or not. Before I couldn’t even imagine how hard the actor’s job is! And after that I have chosen and you know what. The decision was difficult to make because there were no guarantees that I would succeed. It was a RISK, but now I regret nothing!
Speaking about the part of Kate Pushkareva I’d like to say that I realize perfectly that even if I had graduated from GITIS by that time, been a very experienced actress, or been a celebrated and honored actress, no one would ever have given this part to me! It’s no use pushing forward against your nature )) The bottom-line is that  if you ARE 176 cm tall and have such a face that after the premiere of the serial people will be constantly writing that the face was photoshopped and that plastic surgeons have made some changes to the face. You can’t change your appearances and figure. So, I don’t have a chance to get a part just like Kate’s in any film. For example Jane – the character I played in the serial "The wedding ring” – didn’t use make-up at all in the first part of the movie and wore the clothes which bluestockings usually wear. And all the team of the serial was surprised that such a woman falls in love with a handsome man and he loves her back! Even if you somehow use some of your personal feelings and hide the others, the audience will feel this lie. It happens because there’s contradiction between such behavior and the image of a dumped woman who does everything, even humiliates herself, just to draw man’s attention to her. TV series have their own rules and here everything must be clear and predicted. The audience won’t pay any attention to some tiny details. They won’t look at your eyes. With all these modern technologies the viewer can only see what’s exaggerated with the help of these technologies. But I prefer to live through all the feelings and emotions. I just can’t drop everything I have been taught. I’m not speaking about all the serials and all the actors now. N actor can’t be free in this genre – dialogues and scenes limit you and make everything very primitive.  But this genre has the right to exist as many viewers like it. Some watch them because of favorite actors, some – because there’s nothing else to do, some – because of a plot which rarely but can be captivating. People watch serials and we must respect our viewer and put a part of our love in our play.

Let’s talk about the serials "The Circus Princess” where you played the part of Sasha. What was it like – to play such an emotional part?
When I was invited to the audition, I was explained that I would have to play a real bitch. But in the course of shooting I started to feel sorry for Sasha so that the viewers felt the same way to her, and the scenes where she was supposed to make a scandal, Anna Kamenkova (she played the part of Victoria) and I turned into the scenes full of pain and uncertainty. My character wasn’t also bitchy with Svetik (Vitalik Emashov) and Asya (Lera Lanskaya). Taking into consideration my individuality, the character I played became the role model of feminity and the decent behavior in such difficult circumstances for her. That’s why many recognized themselves in Sasha. It’s much more interesting to play emotional and difficult parts. When you have something to give to the viewer and the material allows you to do it, it’s really great! I can’t say the same about the part of  Jane in "The Wedding Ring”. It seemed to me that I was giving all of myself but still the character was shallow and unnatural. I cried a lot thinking about what nonsense I have to play and creating how to make the character better and more alive. Though I like Jane for being my opposite and changing greatly throughout the series. In fact everything that happens to her can be put in 20 series only, but I had to play one and the same thing during 70 series and then 70 more about anything else and then 70 more. My eyes swallowed to cry so much in the serial! After each scene I had a really terrible headache ((( There were much tragedy and tears than in "The Circus Princess”.

In the serial "The  Wedding Ring” there’s a song performed by you. Who suggested that you should sing that song? Are you happy with the results? The opinion of a serial is often based on how the opening scenes are made and you did a really good job performing the song!
I’m rarely happy with the results, so it’s difficult for me to judge. I was suggested to sing when the credits were made. There was supposed to be a song from the main positive character of the serial and as Julia Pozhidaeva couldn’t do it, I did it for her! Many still think that the song is performed by her character so I think we have done well. I like the second verse more because it’s closer to me! I moved from the warm Krasnodar to Moscow. Some of my ancestors from Moscow and St. Petersburg are famous noblemen Eliseev – the founders of the Eliseevskiy store in Moscow and St. Petersburg. It was before the Revolution and many of them moved to France where I seem to have some relatives whom I don’t know. Those who were less lucky went to Kazakhstan and Turkmenistan to teach literacy and Russian to people there. After that my granddad moved closer to the borders of Russia and my mother was born in Krasnodar. And I was also back to my historic motherland. There’s only one verse in the credits but you can listen to the whole version and even download it for free in the Internet. Actually this song is not the main thing for me to be proud of. I’m very thankful to the fate for the meeting with the composer Alexey Shelygin at whose studio the song was recorded. He helped me to find the right mood and not to be afraid of anything. So, this was my first experience of studio work! In fact I sing but on the stage at the theater. Our play is called Cinemamania.band. directed by Aida Horosheva. It was named the best play of the year. I sing in this play and even in French – the song of Dalida « Je suis malade» and the song by Catherine Deneuve from the film "8 women” «Toi jamais»!  The representatives of the Ministry of Culture with some people from France were present at the play and said that the songs were very well performed! I don’t understand a single word in French! It was pleasant for me to hear that. It seems that my genes played the role here! Before the Revolution my relatives spoke French fluently and went to Paris quite often. I haven’t been there yet but in the nearest future I plan to visit Paris!

Were there any funny stories that happened to you or your colleagues during the shootings?
We had many spoilt takes when it was impossible to play such things seriously. For example when we played the scene in the hospital and my character was sitting next to her boyfriend Igor who was in coma. The actor who played Igor didn’t have a text and I used very high-flown monologues and he made me laugh just the moment before the camera started! It was next to impossible to stop and I laughed like crazy unable to speak what I was supposed to with a serious expression and tears in my eyes. And also when he knew the camera didn’t shoot him, he could make a face, open his eye or just laugh. Or in the scenes when Jane tried to seduce Igor, the actor behaved the way a man would behave in the place of Igor. We really laughed a lot, changed our words sometimes and many takes were used to shoot the talks of the two idiots. We drank cold water to pull ourselves together and turn into our characters. There’s some lack of correspondence in the script. For example in the scene with Olya (Alina Sanratskaya) when in the registry office she steals Jane’s wedding dress from her, puts it on and runs away, Jane’s mother shouts to her "Where are you running, Jane?”. The thing is that Alina is taller than me, has different figure to say nothing of the hair color. For shooting this take I was barefooted, Alina wore high heels and I wore a special cap which hid my hair and I also had a bridal veil! There was also a scene where I tied myself and the whole team helped me. It was also funny especially concerning the fact that I had only a corset and stockings on. It was also funny how we were shooting the scene when Olya aims a gun at Jane and tells her to take her dress off. You can only imagine brave Jane being afraid!! We laughed at the paradox – Jane against a slim and slender angel-like Olya with a gun. She looked really touching with it! And then the cameras shot how my humiliation and the tears of the idiot. After such scripts I decided against taking part in soap operas. It’s funny and sad at the same time. It’s fearful to stuck in this genre. Thanks God I have got theater! It’s a pity that not all people can see their favorite actors play as many live in other towns.


Interview by Victoria Sholupova
Translated by Olga Polomoshnova
(с) bizarre-music.net
Tnx for the pic. to Evgeniya


     En 2005 on a mis au monde la serie télévisée ‘Ne nais pas la belle’, ou vous avez joué le rôle d’Angélika. Cette feuilleton, est-t-elle devenu votre point de départ au show-business ?
Pendant les tournages je travaillais encore comme présentatrice des activités, et c’était ma profession principale. C’était trop difficile d’unir ces deux affaires ensemble, c’est pourqoui je dormais 2 ou 3 heures pendant les pauses. Du premier regard mon rôle pouvait sembler très facile. Oui, peut être si j’étais la copie de ma héroïne ! Mais être une autre personne, s’occuper une autre affaire, puis devenir pour quelques heures la poupée gâtée et enfin revenir à l’image de la présentatrice à la télé sans se reposer, c’était vraiment trop difficile ! Mais j’ai réussi, grâce à la nature, qui m’a offert de la force et de l’énérgie, sinon je ne serais pas venue à bout ! Je travaillais au plateau avec plaisir et j’ai remarqué que la profession de la présentatrice des activités ne m’intéressait non plus, et j’ai déjà le cœur à un autre métier; mais autrefois je ne pouvais pas m’imaginer que je pourrais laisser ma profession de la présentatrice et l’échanger contre qch d’autre! Et le pointe de depart est devenu la connaissance avec un réalisateur Alexandre Nazarov, qui m’a dit un jour : ‘Si tu veux devenir une actrice, tu dois savoir que t’as l'étoffe pour cela, et tu dois entrer à l’établissement théâtral, si tu ne veux pas jouer toujours seulement les poupées jolies ! T’as le talent dramatique !’ Mais je savais qu’on recevait seulement les jeunes filles jusqu’au 24 ans, mais j’avais déjà plus de 30 ans ! Alors le réalisateur a rit et m’a dit que je faisais plus jeune, comme j’avais 23 ans ! Bon, j’ai suivi son conseil et j’ai mis à preparer aux examents sans laisser ma profession. En été 2006 je suis entrée au GUITIS (l’univérsité  théâtrale prestigieuse à Moscou). J’ai rempli un questionnaire et écrit que j’avais 24 ans))) J’ai reçu tous les examens et puis j’ai présenté tous mes papiers, le passport etc ou mon âge était indiqué))) Mais la comission m’a déjà reçu. A propos le dernier tour j’ai reçu après la nuit blanche, car c’étais le jour de ma noce ! Puis la lune de miel m’attandait, mais j’ai décidé de me refuser, parce que à ce temps-là les examens avaient lieu et enfin j’ai préféré le voyage aux examens. Heureusement ce n’était pas vainement! Alors je suis devenue l’étudiante de GUITIS à l’ âge de 32 ans ! C’est peut être un seul cas à l’histoire quand on a reçu la femme de tel âge ! Mais ce que je faisais plus jeune, m’a sauvé! Mais à vrai dire je ne me sentais jamais la femme de tel âge))) Le chiffre dans le passeport vivait à part))) Je suis la personne sans âge ! A propos le membre de la commission étais Véra Ivanovna Babicheva, qui dans quelques années a joué la mere de ma héroïne Eugénie dans le film ‘Alliance’ !

Et alors coment avez-vous reçu le rôle d’Angélika ? Voudriez-vous jouer le rôle de Cathérine Pushkariova ?
Ce rôle j’ai reçu quand mon mari me prenait après le travail et nous somme arrivés au studio ‘Amédia’. Il était l’élève du directeur de ce studio Alexandre Zav'enovich Akopov, qui lui a présenté travailler chez lui. Et alors, quand j’attandais mon mari, tout le mond me tenait pour une actrice, mais je repondais que je n’étais pas celle-ci et que j’attandais seulement mon mari. Et on me disait qu’il fallait eprouver mes force et alors un jour j’ai décidé d’aller au casting ! Nazarov n'a pas cru à la fois que je n'avais pas de l'instruction theatrale  c'est pourquoi il m'a proposé d'entrer a l'université theatrale! Bien sur il ne s'agissait pas de  grand rôle ! Premièrement même aux capacités trouvées j'étais tout à fait inexpérimentée! Maintenant plusieurs gamines m'écrivent et demandent – comme se trouver dans le film  rapide, mais elles ne comprennent pas que dans n'importe quelle affaire les professionnels sont nécessairs et il faut developper n'importe quel talent, sinon tu resteras avec ton talent tête à tête! Mais deuxièmement, à cette époque-là, quand même je ne voulais pas jeter alors mon affaire – la profession de la présentatrice de télévision. On m'a proposé de s'essayer d'abord dans un petit rôle et comprendre pour moi-même qu'est que c'est! Je ne pouvais pas m'imaginer quelle est-elle difficile la profession d'acteur! Il était difficile de prendre une telle décision – il n'y avait pas aucune garantie que j'entrerai, que tout réussira et que mon instruction musicale musicale sera utile! Alors, cela était un RISQUE ! Mais maintenant je ne regrette rien! Eh bien, à propos le rôle de Cathérine Pushkarevoj – NON)) je comprends que même  finis GUITIS et ai déjà ayant l'expérience  au théâtre et au cinéma et sois au moins l'artiste émérite, personne ne me proposera jamais ce rôle! Eh bien, contre la facture en effet, tu ne fouleras pas aux pieds!) )) C'est pourquoi, le rôle semblable à Cathérine de «ne nais pas belle» n'est pas pour moi). Voici, pour l'exemple, mon héroïne Eugène de "l'Alliance", qui va maintenant par le Premier canal n'était pas du tout peinte et portait dans la première moitié du téléfilm de la coiffure et les vêtements de la catégorie "le bas-bleu"! Et cela, chez tout, y compris mon partenaire - l'acteur Sasha Volkov jouant le rôle d'Igor provoque l'incompréhension, pourquoi une telle femme pour Igor et celui-là ne lui fait pas l'attention! Et comme toi ne connecte pas toi les réactions personnelles et les émotions, en donnant en moins et en cachant quelque charme et la féminité, en tout cas le spectateur regarde et attrape quelque mensonge – mais cela se passe seulement à cause de la non-conformité de la facture à la conduite donnée et l'emploi de la femme jetée, qui s'étend devant l'homme, s'humilie, est imposé, pourvu que lui aient fait l'attention! Il y a des règles dans tels genres, comme le téléfeuilleton, et faut ici attendu et clair! Le spectateur ne fouillera pas les paradoxes et les finesses! À personne tes yeux ne pas voir ((le montage et la technologie du document permettent au spectateur de saisir seulement exagéré et reçu avec l'aide du crayon plaintif ou le tempérament à moteur! Moi-même, je  ne me sers pas de tout cela, je manque tout dans lui-même. Eh bien, ainsi m'apprenaient et je ne peux pas franchir dans notre école! Je dis maintenant non sur tous les feuilletons et non sur tous les acteurs! Dans ce genre il est impossible d'exister en général véridiquement, déjà les cadres du scénario et les dialogues ne donnent pas aucune liberté et mènent tout au primitivisme! Mais ce genre a droit aussi à l'existence, puisqu'il le faut à des millions de spectateurs. Quelqu'un regarde à cause des acteurs aimés, quelqu'un à cause de celui-là que n'a rien à regarder plus, qui à cause du sujet, au moins est rare, mais parfois accrochant, mais les gens regardent et зрятеля il faut respecter, c'est pourquoi nous tâchons d'apporter à cela la particule de et l'amour.

On voudrait parler du feuilleton «la Princesse du cirque», où vous jouiez le rôle de Sacha. S'il était difficile de jouer un tel rôle émotionnel ?
Initialement, quand m'ont appelé sur le casting à la compagnie "Téléroman", ont expliqué qu'il me faut jouer tel rosse mauvais et scandaleux! Mais dans la mesure des prises du film je me suis pénétrée ainsi vers Sacha de la compassion qu'elle chez moi s'est transformée en personne, à qui tu éprouves ces scènes, qui étaient prescrites comme le scandale nous avec Anna Kamenkova (Victoria jouant le rôle) décidaient comme les douleurs féminines complètes du manque de preuves! Et avec Svetik (Vitalik Emashov) mon Sacha n'était pas capricieux , et avec Asja (Lera Lanskaya)... Mon héroïne avec le temps et le compte de mon individualité est devenue pour plusieurs quelque modèle de la féminité et la conduite digne dans telles circonstances difficiles pour elle. C'est pourquoi dans mon Sacha plusieurs s'apprenaient! Mais jouer  les rôles, comme cela s'appelle «les femmes avec le destin difficile» d'une manière beaucoup plus intéressante, que les rôles, pour ainsi dire non cheres! Quand est que rendre au spectateur et le document cela au moins permet de faire est quelque peu un plaisir immense! De quoi on ne peut pas dire sur mon rôle d'Eugène dans "l'Alliance"... Ici je sentais toujours que tu rends la santé, l'âme tu mets, mais le personnage un tel est irréel inventé faux et monotone que je bien des fois sanglotais simplement, en lisant ce que pour le dépôt il faudra jouer et allait sur le terrain, à la place en inventant comme peindre, diversifier et changer cela qu'est écrit là! Bien que je dans la mienne à Eugène aime cela qu'elle n'est pas du tout semblable à moi-même, moi et ce qu'elle entre dans le film d'un, ensuite change graduellement et l'absolument autre sort! Bien que tout qu'avec celle-ci se passe on pouvait placer dans des séries 20! Mais il fallait jouer de suite selon 70 séries même!)) ensuite encore 70 – sur l'autre, et 70 sur troisième! Je réellement ai l'oeil  tant de pleurer dans le feuilleton! Après chaque telle scène retirée à некольких doubles et les raccourcis la tête, selon le présent très était malade (((des Larmes et tragedie était encore plus, qu' "à la Princesse du cirque!

Dans le feuilleton "l'Alliance", qui va maintenant par le Premier canal sonne votre chanson – Vole le feuillet. Qui à vous a proposé d'exécuter cette chanson ? Si vous êtes contents du résultat ? En effet, en plusieurs cas la première impression se forme, comme on fait les titres du feuilleton ou le film. Chez vous a résulté parfaitement chanter cette chanson.
Moi-même, moi est rare en général quand est contente des résultats, c'est pourquoi il m'est difficile de juger adéquatement! Ont proposé de chanter, quand retiraient les titres! Il fallait chanter cela au nom d'une principale héroïne positive, mais puisque En se démenant Pozhidaeva (Nastja selon le feuilleton) l'actrice ne chantant pas, j'ai chanté cela pour elle! Jusqu'ici plusieurs pensent que la chante notamment "Nastja" c'est pourquoi, je pense, cela a résulté! En général le second couplet de la chanson me plaît plus que le premier! À moi un peu plus proche))) puisque je suis venue aussi à Moscou de Krasnodar éloigné chaud, bien que mes ancêtres selon  les lignes maternelles de Piter et de Moscou – les nobles connus, les fournisseurs de la cour Impériale – Eliseevy (les fondateurs des magasins Eliseevsky à Sankt-Peretburge, Moscou et Piter) mais ce soit encore avant la révolution, ensuite la moitié d'eux ont immigré en France, c'est pourquoi j'ai là beaucoup de parents, probablement, mais nous ne connaissons pas l'un de l'autre! Eh bien, mais qui on avait de la chance sont déportés moins au Kazakhstan et la Turkménie implanter l'instruction élémentaire et apprendre la population locale à la langue russe, ensuite mon grand-père avec la famille s'est trouvé déjà dans la Russie plus proche de ces frontières, ainsi à Krasnodar et est née ma mère! Eh bien, et ensuite moi et a apporté à l'inverse sur la patrie historique! Dans les titres seulement un couplet, mais entièrement on peut écouter la chanson et même gratuitement transférer dans Internet!cette chanson – non la plus ma grande fierté! Bien que soit très reconnaissante au destin de la connaissance avec le compositeur Alexeï Shelyginym, chez lui au studio et on inscrivait cette chanson! Il à j'a aidé correctement à se disposer et rien ne pas craindre! Puisque c'était mon coup d'essai de l'inscription de studio! Je chante en général, mais sur la scène, dans le théâtre! Notre spectacle s'appelle "Kinomanija.band" le metteur en scène Aida Horosheva, il était récemment décoré comme le meilleur spectacle de l'année (la Vesce, dans le Contact dans le paragraphe «la photo avec Evgeniej» est la photo total avec prix, là Bezrukov et Grishkovets et notre Véra Babicheva (la mère d'Eugène  et plusieurs autres) chacun était le meilleur dans quelque nomination!) et je chante là quelques chansons, y compris deux d'elles en frqnçais est un Pesnja Dalidy «Je suis malade» et la chanson Katrin Deuneuve du film «8 femmes» François Ozona «Toi jamais»! De nous sur le spectacle étaient представительи les ministères de la culture avec les visiteurs de la France et à ma surprise ont dit que l'on bien exécute les chansons et la prononciation bon))) bien que selon-frantsuzki moi je ne comprends presque pas le mot!))) il est agréable! On Voit, les gènes! Avant la révolution, mes parents connaissaient  perfaitement le francais et ils arrivaient souvent à Paris. Je n'y étais jamais, mais il est obligatoire dans le futur d'y voler regarder les Champs Elysés!


Si en tout temps des prises du film de série télévisée il y avait quelques histoires ridicules liées à vous ou à vos collègues ?
Oh!) )) Beaucoup de doubles ridicules étaient chez nous avec Volkov, nous tâchions de ne pas rire  et jouer sérieusement , mais on ne pouvait pas jouer ainsi)))  et quand Eugène était assise dans la chambre d'Igor, quand celui-là était dans le coma – le texte en effet, chez lui n'éxistait pas, il y avait mes monologues totaux emphatiques, mais il me faisait toujours rire directement devant l'équipe "le moteur"! Il était très difficile de cesser le rire hystérique et avec la larme dans l'oeil prononcer ce que je prononçais! Mais il connaissait que maintenant il etait pas dans le cadre et pouvait ouvrir un oeil, faire la gueule ou éclater de rire! Ou les scènes, quand Eugène tentait de seduire Igor, Volkov dans les répétitions commençait à se comporter comme un homme normal à la place d'Igor! Nous riions beaucoup pandant les répétitions, changeaient le texte, parfois selon quelques doubles partait pour sérieusement prononcer ces paroles de deux idiots et ne pas éclater de rire! Buvaient l'eau froide pour se consentrer et faire ce que demande le scénario – je me transformais de nouveau. Avec le scénario il y a beaucoup de désaccords, par exemple, la scène avec Olja (Alina Sandratskaja), où selon le scénario elle déshabille Eugène déjà dans le bureau de l'état civil, la lie, se précipite dehors à  la robe volée, mais la mère d'Eugène (Véra Babicheva) crie à celle-ci à la trace : «Eugène, ma petite, t'es où ?» Cela est visible que je suis plus haut qu'Alina sur la tête, la constitution chez nous est différent et la couleur des cheveu est différente aussi !)))) pour cela on m'a produit au cadre nu-pieds, Alina avait de hauts talons, et mes cheveux on a pris sous la toque pour les solariums et ont enroulé tout dans le voile ainsi qu'aucune musulmane ainsi ne sort pas en mariage! Il y avait ensuite une scène où je me liais, toute l'équipe de tournage aidait! Cela faisait rire aussi! Sur moi alors il y avait des vêtements quelque corset et les bas!) ) Retiraient très longtemps la scène, quand Olja faisait la leçon sur Eugène au pistolet et disait  de se déshabiller mais Eugène, tellement rusée, prête à n'importe quel moment sur le chantage toujours prête, s'effraie!)) nous riions aussi ce qu'Eugène s'effrayait – était un tel bettise de mon côté, puisqu'un tel l'angelot, comme Alina avec le pistolet pointé vers moi – le spectacle mollement dire, touchant)))) Eh bien, et ensuite l'équipe  "le moteur" et comme de moi tout à l'heure ont a humilié fortement, on a déshabillé on a lié et on a laissé impuissant et certes les larmes  et la crise de nerfs - «une mauvaise héroïne a reçu selon le mérite»! Eh bien, alors, après tout cela voici les ore-scénarios j'ai renoncé participer à tels projets savonneux! Cela est gaie, mais est triste! Terriblement de s'attarder dans une telle "dramaturgie", Dieu merci, il y a un théâtre, où de cela tu te laves! Il est dommage que pas chaque spectateur ait la possibilité de voir les acteurs dans l'autre kach-ve, puisque la plupart vit pas dans Moscou.


Interviev by Victoria Sholupova
Translated by Nastya Drozdova & Ann Gerasimova
(с) bizarre-music.net
Tnx for the pic. to Evgeniya
Категория: Интервью | Просмотров: 4600 | Добавил: Vikki | Рейтинг: 5.0/4
Мнение о материале


Всего комментариев: 2

Vikki "Victoria" пишет:11.08.2012  19:33

"truffembege", мы рады, что Вам понравился наш сайт smile Заходите еще, будем рады.


miodis "Princess" пишет:23.01.2010  14:56

Потрясающее интервью! Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]