World Life » Антиреклама-2010: Победители

Антиреклама-2010: Победители

ОСР (Общественный совет по рекламе) Санкт-Петербурга и Ленинградской области выбрал победителей конкурса "Антиреклама-2010", организатором которого стала газета metro.
Всего на конкурсе оценивалось 158 реклам. 63 рекламы не попали в это число в связи с несоответствием с правилами конкурса. В финал конкурса посчастливилось попасть лишь 13 претендентам за которых проходило общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования.
Победителем в категории "Наружная реклама" стала сеть супермаркетов "Пятерочка" со слоганом "Удар по яйцам".
В категории "вывески" победил магазин мебели разместивший на вывеске свой новый адрес, по которому переехал магазин.
В категории "Реклама на/в транспорте" победил слоган "Не про 'би-би' момент" рекламирующий квартиры.
Победители "Антиреклама 2010" получат специальные антипризы. Это специальные дипломы и освежители рекламного места. Награждение победителей пройдет в ЛэнЭкспо на закрытии выставки «Реклама и информация».


Посмотреть и посмеяться над рекламами вы можете перейдя по этой ссылке

Категория: Новости | Просмотров: 811 | Добавил: Vikki | Рейтинг: 5.0/3
Мнение о материале


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]