Антиреклама-2010: Победители
ОСР (Общественный совет по рекламе) Санкт-Петербурга и Ленинградской области выбрал победителей конкурса "Антиреклама-2010", организатором которого стала газета metro. Всего на конкурсе оценивалось 158 реклам. 63 рекламы не попали в это число в связи с несоответствием с правилами конкурса. В финал конкурса посчастливилось попасть лишь 13 претендентам за которых проходило общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования. Победителем в категории "Наружная реклама" стала сеть супермаркетов "Пятерочка" со слоганом "Удар по яйцам". В категории "вывески" победил магазин мебели разместивший на вывеске свой новый адрес, по которому переехал магазин. В категории "Реклама на/в транспорте" победил слоган "Не про 'би-би' момент" рекламирующий квартиры. Победители "Антиреклама 2010" получат специальные антипризы. Это специальные дипломы и освежители рекламного места. Награждение победителей пройдет в ЛэнЭкспо на закрытии выставки «Реклама и информация».
Посмотреть и посмеяться над рекламами вы можете перейдя по этой ссылке
|